Крем для рук Oriflame Нежность

Интенсивное увлажнение и глубокое питание для сухой кожи рук. Формула с маслом макадамии снимает шелушение, ощущение стянутости и дискомфорта. Быстровпитывающаяся нежирная текстура. 
Для меня крем для рук,незаменимая вещь.Он у меня всегда в сумочке,я наношу его после мытья посуды,после ванны...практически всегда!
Зимой я использую защитные крема от морозов и холодов.
Сейчас же руки лучше питать и увлажнять.
Крем обьемом 100мл,но иногда действует спец-цена,на крем в большой упаковке.
Крем обладает удобным дозатором,крышка легко открывается,никаких усилий)
Для меня он очень густой,но в тоже время он действительно "питательный" хорошо питает кожу рук.В зависимости от состояния Ваших рук следует наносить к-ство крема. Если руки ухоженные немного,а если нпр.сухие то крема нужно нанести больше.И руки станут бархатные,мягкие и ароматные.Вся сухость,шершавость пропадет.
Крем пахнет миндалем,но приятно,не приторно.
Итого:
1.Красивый дизайн тюбика
2.Обладает миндальным ароматом(для меня)
3.Действительно питает
4.хорошо впитывается
5.Не оставляет следов

Состав крема: AQUA, GLYCERIN, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, STEARYL ALCOHOL, CETYL ALCOHOL, DIMETHICONE, GLYCERYL STEARATE SE, PARAFFINUM LIQUIDUM, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS OIL, CETEARYL ETHYLHEXANOATE, CARBOMER, METHYLPARABEN, IMIDAZOLIDINYL UREA, CETEARETH-20, PARFUM, STEARIC ACID, PROPYLPARABEN, SODIUM HYDROXIDE, ISOPROPYL MYRISTATE, LINALOOL, MACADAMIA TERNIFOLIA SEED OIL, COUMARIN, PHENOXYETHANOL, CI 47005, CI 16035, CI 60730

 Странички Oriflame: 
 ua.oriflame.com офф.сайт
 facebook.com/oriflame.ukraine
 vk.com/oriflame.ukraine


Популярные сообщения