Гель для душа Oriflame Discover Райский Бали

Как только мне в руки попадает что-то новое,я сразу начинаю его использовать.Стараюсь не откладывать на потом.
Окунись в море экзотических ароматов и перенесись в мечтах в Кению или Тадж-Махал. Серия средств Discover каждый день будет дарить тебе расслабление и наслаждение! 
Так пишет Oriflame об обновленной линейке серии Discovery.

 Кроме Бали,в серии представлены следующие гели для душа:
-Пляжи Майями
-Солнце Сицилии
-Страстная Бразилия
-Париж

Должна сказать,что ранее у компании также была серия средств для мытья discovery в другой цветовой гамме,ну и естественно с другими названиями)
И кроме геля для душа,еще есть 2 вида мыл:жидкое и твердое.
У геля для душа Бали приятный дизайн,мне нравится голубой цвет.
Хочу обратить внимание! На новом геле,на крышечке есть защитный клапан,в виде полосочки,которая раз-два отлетает,и на ее месте остается дырочка(сначала я думала что дырочка предназначена для геля,но нет)просто дырочка)
Как я уже писала выше у геля голубая бутылочка.Но сам гель прозрачного цвета,голубых оттенков в нем я не разглядела.Гель очень хорошо наносится на мочалку,и на кожу тоже.Все кто любит пену,пены много не бывает) этот гель обязательно понравится своим пенообилием.

Аромат свежий,морской.Сначала мне он пах мужским гелем для мытья,но разнюхав его поняла что он имеет настоящий морской аромат!
Гель не густой консистенции.Если нанести на руку и перевернуть,то не течет сразу же.
После ванной/душа аромат моря на теле не остается.
Обьем геля: 250мл
Цена в каталоге: 46грн







 Состав геля:

AQUA, SODIUM LAURETH SULFATE, SODIUM CHLORIDE, COCAMIDOPROPYL BETAINE, LAURETH-3, PARFUM, SODIUM BENZOATE, SODIUM CITRATE, CITRIC ACID, 2-BROMO-2-NITROPROPANE-1, 3-DIOL, LIMONENE, HEXYL CINNAMAL, BENZYL SALICYLATE, GERANIOL, LINALOOL, PHENOXYETHANOL, CI 61570, CI

Странички Oriflame: 
 ua.oriflame.com офф.сайт
 facebook.com/oriflame.ukraine
 vk.com/oriflame.ukraine



Популярные сообщения