LR Deluxe: Тушь для ресниц "Фантастика".Эффект накладных ресниц

Декоративная косметика присутствует в ассортименте LR на протяжении многих лет. Этот многолетний опыт, соединенный с новейшим уровнем знаний в области производства, является гарантией наилучшего качества.  Две серии - LR Colours и LR Deluxe – с уникальными рецептурами и инновационными продуктами – предлагают для вас множество решений макияжа. 
LR Deluxe: декоративная косметика класса премиум
Deluxe Products
  • Для сногсшибательного эффекта
  • Высочайшее качество
  • Безупречно подобранные текстуры
  • Магический цвет   
Это мое первое знакомство с декоративкой немецкого бренда LR.Хотя серия De Luxe производится в Италии.
Для меня наличие слова Luxe говорит о высоком качестве продукта,дорогой упаковки,чего-то такого за что не стыдно.
В этой серии представлены 2 туши.Одна водостойкая,я их не очень люблю,по причине,что неудобно подкрашивать на протяжении всего дня.Но,мне повезло моя тушь вторая с эффектом накладных ресничек!
Цена на эту тушь:349грн(без скидки)
 
  • Для неповторимого эффекта „накладных ресниц“
  • Не образует комочков, не смазывается и не осыпается
  • Интеллектуальная структура 3-D (специальная
  • формула, используемая в средствах для укладки и завивки волос)
  • Запатентованная щеточка прокрашивает ресницы от корней до кончиков
  • Идеально для чувствительных глаз и при использовании контактных линз
То,что надо! Я начала носить контактные линзы,и мне интересно как себя ведут и чувствуют глаза с макияжем и без.
Тушь прячется в серебристой упаковочке,с розовыми полосочками.Коробочка легко открывается,ничего не мнется.
Внутри находится элегантная,утонченная серебряная тушь.
Все очень блестит,зеркалит.

 Первые впечатления о туше положительные,когда открыла сразу понюхала как она пахнет.Пахнет тушь-хорошо)
На фото,выше для сравнения кисточка которая нарисована в каталоге,и как кисточка выглядит в живую.
Хоть и очень популярны силиконовые кисточки,у этой туши пушистая обычная кисточка.
От природы у меня длинные ресницы.Мне более важно чтоб они были пушистыми и разделенными.
Тушь хорошо справляется с разделением ресничек,хорошо подкручивает.
Почти не осыпается)Снимается легко,как молочком так и мицеллярной водой.
Она правда подходит для чувствительных глаз,я одеваю линзы и без туши,и с тушью)все в порядке)
Тушь у меня в пользовании около 2х недель. Обычные туши живут в среднем около 3х месяцев.Посмотрим какой срок жизни у туши LR DeLuxe!
 
 
 
Какие Ваши любимые туши,любите ли Вы цветные?

















Предоставлено для честного обзора PR контактом марки LR

Популярные сообщения