Kerastas. Выпадение волос. Spécifique Шампунь-Ванна Stimuliste GL

Да-да,я продолжаю рассказы о шампунях борющихся с проблемой выпадения волос.Не так давно я рассказывала о миниатюрах kerastase,теперь пришло время полно размерного средства.
Посетив сайт kerastase можно увидеть сразу,что это профессиональный сайт по подбору шампуней!
У Керасас есть две категории поиска: для волос,и для кожи головы.Так вот мой шампунь относится именно к второй категории. 

Spécifique Шампунь-Ванна Stimuliste GL

Энергетический шампунь для тонких волос. Впервые борьба с выпадением волос начинается на стадии шампуня, который способствует повышению густоты и плотности волос.Волосы мгновенно становятся плотнее, приобретают легкость и гладкость. Кожа головы оздоравливается.Сочетание аргинина и глюколипидов.
Нанесите на влажные волосы.
Массирующими движениями распределите средство, тщательно смойте.
При необходимости повторить.
В детстве у меня были очень длинные волосы,не могу вспомнить что меня подтолкнуло их обстричь...теперь я не могу иметь ту длину которая была раньше(С Весной у меня усиливается выпадение волос и такие обзоры считаю актуальными.Шампунь Kerastase Specifique Bain Stimuliste GL средней по густоте консистенции.Кремового цвета,приятно пахнет.Хочу отметить,что все профессиональные шампуни имеют очень приятный аромат.В инструкции написано, что его нужно намыливать 2 раза. Первый раз, чтобы смыть всю грязь с волос и кожи головы, второй раз намылить корни и немного ждать.Чтоб шампунь вспенился нужно "горошину" настолько он экономичен и эффективен в намыливании)
Что мне  не понравилось: волосы после использования шампуня плохо расчесываются,вроде ж должен бороться на стадии мытья волос с выпадением,а он наоборот портит(
Ну не знаю...что сказать,этот момент меня смущает.Возможно если использовать вместе с специальным уходом то такой картины не будет.
 
Результат: волосы выпадают меньше)и это +,наверняка если использовать этот или любой другой шампунь от выпадения волос вместе с витаминами,ампулами эффект будет намного лучше.
Пользовались ли Вы когда-либо шампунями или др.средствами этого известного бренда?!

Популярные сообщения