Гель для снятия лака EL CORAZON

Я часто крашу ногти,и часто покупаю разные жидкости для снятия лакового покрытия. Но до знакомства с брендом El Corazon,мне еще не попадался на глаза именно гель для снятия лака.
Гель имеет симпатичный дизайн,пластиковая бутылочка обьемом 100мл. Крышечка у бутылочки не очень плотно прилегает,но гель не вытекает.В отличии от других средств,это средство имеет приятный аромат,не пахнет ацетоном,ведь его нет в составе.По своей текстуре средство напоминает гелевую жидкость цвета мела.
Это средство деликатное,и бережет Ваши ногтики.Оно не предназначено для лака с блестками.для таких лаков есть более агресивные жидкости)
Так вот,пробовала снять я лак при помощи этого геля.Что могу сказать:
Он вообще не снимался,я пыталась втирать,но лак не слушался,при том,что лак свежий,3 дня как нанесла,без блесток)
Второй эксперимент: снимала лак,как гель лак наносила гель,и держала тампончик ватный с минуту-лак медленно,но снимается.
Если Вы бережете свои ногти,то думаю стоит поиграться с снятием лака.
Вывод: Средство хорошее, но: оно не особо экономичное, Гель удаляет лак медленнее(лак с блестками не удалит)
Кстати,недавно я писала о лаке для ногтей коллекции"Модница"  здесь

Какими средствами Вы снимаете лак для ногтей? Знакомы ли Вы с гелевым средством?

Популярные сообщения