Лак для ногтей EL CORAZON Модница в Париже

Все,что видите на Этой сочной и яркой картинке мне пришло от El Corazon.Я столкнулась с большой проблемой выбора лака,ведь их там столько что до утра можно не выбрать.С одной стороны это хорошо что их так много,на любой вкус,а с другой уже чересчур много их,путаешься с выбором.
Мне понравился лак,хоть и не новой коллекции но лак)Модница.
Впервые коллекция Модница Kaleidoscope от EL Corazon поступила в продажу в начале лета-2013. 7 ярких сочных цветов. Лаки желейной текстуры содержат белые глиттеры 2-х видов: крупные шестиугольные и мелкие. С каждым последующим слоем увеличивается концентрация глиттеров и появляется эффект объёма на Ваших ноготках.
Мой оттенок 013 Модница в Париже.
Все Модницы можно посмотреть на сайте
Если присмотреться к лаку,то кроме крупных желешек,отчетливо видны еще и беленькие крупицы,пылинки.
Стандартная бутылочка,15мл.Лак имеет тонкую кисточку.Лак очень жидкий,думала будет течь во время нанесения.Но,ложится на ногти хорошо.
У лака один большой минус: все желешки сидят себе на дне,и нужно усердно его трясти чтоб хоть что-то попало на ноготь)
Желешки не оттопыриваются,это хорошо.Правильно указывает производитель:наносить в 2-3слоя.Одного точно мало.
Сохнет долго.Держится 3 дня,потом нужно снимать лак.
В своем следующем обзоре я расскажу о чудо-геле от El Corazon который снимает лак.
В целом лак на 4ку)

elcorazon.com.ua
elcorazon.ru


Популярные сообщения