Амбра-Львовская мыловарня.Бельди с лавандой

Хочу рассказать об магазине который располагается в сердце Львова,города которого я очень люблю.Магазин производящий натуральное,настоящее мыло.
Мыло “Амбра” изготавливается холодным способом,поэтому составляющие не нужно греть.Также Амбра активно занимается разработкой рецептов по изготовлению детских товаров,гипоаллергенных.

Вся продаваемая продукция сертифицированная.
Для меня было большим секретом состав моей посылки)но от того интерес все больше разогревался!
 Наборчик,в милой деревянной упаковке,когда я смотрю на такие коробочки вспоминаю свежую клубнику(ее продают в корзинках)
Внутри набора:
  • Лавандовое бельди для хамама
  • Тыквенное мыло с шелком
  • бальзам для губ с кокосом
Хочу рассказать о бельди для хамама.Признаюсь такого я никогда не пробовала)В составе бельди только натуральные ингредиенты.
Когда я его открыла,мне оно не сильно пахнуло лавандой.
Такая темно-зеленая жижа,пастообразная,выглядит не сильно аппетитно,но нам ее же не есть)
В состав бельди входит оливковое масло,экстракт лаванды.
Для меня самое интересное процесс нанесения: когда наносишь,растираешь по телу,эта паста превращается на теле в белый крем,и вся кожа стает такая жирная(масло же в составе),я наносила в сауне,и с мылом сидела 5минут,чтоб хорошо впиталось в тело.Легко смывается, но лавандой в сауне не пахнет,а я люблю этот запах.
Кроме нанесения на тело,можно с этим бельди делать маски и скрабы ведь это 3в1.После применения этого продукта тело бархатистое,шелковистое и гладкое как кожа ребенка.Умываюсь я с бельди раз в неделю,все-таки натуральный состав!


Сайт производителя: http://ambra.in.ua/
https://www.facebook.com/ambra.in.ua
https://vk.com/club32174132






   

Популярные сообщения