Сталекс-производитель маникюрных инструментов

Когда мне пришел Сталекс,первое что я взяла в руки и долго не отпускала фирменный каталог производимой продукции.
Компания Сталекс была основана 20 лет назад в Харькове.Изначально она представляла собой заточную мастерскую,которая в скором времени выросла и стала тем Сталексом который сейчас!
Сегодня компания Сталекс – производитель высококачественного инструмента для маникюра и педикюра:
  • маникюрные наборы
  • ножницы
  • кусачки ногтевые
  • кусачки накожницы
  • пинцеты
  • лопатки (пушеры, шаберы)
  • пилочки для ногтей и тёрки для стоп
  • инструменты для косметологии
 Официальный сайт Сталекс находится по адресу staleks.ua
А теперь приступаю к обзору первой части моей посылки.
 Первая лопатка,на фото является частью моего розыгрыша который сейчас активно проходит здесь и я приглашаю жителей Украины присоединится к участию!
Первое,что я очень хотела попробовать-Детская пилочка Сталекс
Если Вы мама,и делаете своему чаду маникюр то поймете меня,что это не всегда так легко)Благодаря пилочке в форме слоника мы эту процедуру превращаем в увлекательную игру)наш слоник путешествует по островкам(ногтикам) 
Лопатка маникюрная круглая(пика)Л-03


Двусторонняя лопатка (пушер) с алюминиевой круглой ручкой c насечкой, которая предотвращает проскальзывание при работе. Насадки исполнены из нержавеющей стали.
Рабочие части лопатки очень тонкие,и во время работы ноготь и его поверхность не повреждают.
Если лопаткой пользоваться правильно,то можно сказать что она не будет подвержена "износу"


 У Сталекса дублируется номер продукта на самом продукте,с обратной стороны фирменный логотип фирмы-производителя.Продукция продается в фирменном чехле Сталекс.С указанием "ручной работы"
Хочу сказать что этой лопаткой очень удобно пользоваться.
Топориком очень удобно чистить загрязненный ноготь,он тонкий.Также после распаривания ногтей,очень легко отодвигать кутикулу.А "пикой" легко срезать,она заходит даже в труднодоступные места и вросшую кутикулу подымает.Остается только подкоректировать ножничками.
И конечно,помните о дезинфекции!
Ножницы ногтевые Н-06

Длина лезвий 23-24мм.Легко и просто обрезают кожу и ногтики.
Если эти ножнички использовать индивидуально,то они не будут нуждаться в повторной заточке до 5 лет!Ножницы не разбалтываются т.к. скреплены болтиком.
Я предпочитаю обрезной маникюр.И использовать эти ножницы мне понравилось.Они очень острые,можно от неаккуратности порезаться.
С этими ножницами я с легкостью обрезаю ногти даже на правой руке)Несмотря на свою форму,они также легко справляются с обрезанием кутикулы
А чтоб ножницы хорошо хранились,компания выпускает прекрасный кожанный чехол


ЧМ-02 чехол для маникюрного инструмента Изготовлен из мягкой натуральной кожи.Прекрасно брать чехол в поездку или хранить ножнички в сумочке(иногда надо)
Чехол сделан таким образом,что в него можно вместить любые маникюрные ножнички.
Раньше у меня были ножничков  стареньком маникюрном наборе,и мне было очень неудобно),теперь все изменилось,ножницы лежат себе отдельно в собственном чехле.

Страницы в соцсетях: https://vk.com/staleksua
https://www.facebook.com/staleksUA


Очень скоро будет обзор на шлифовальные пилочки-лопатки для педикюра,скоро ведь пляжный сезон!!!




Популярные сообщения