AVON Женские солнцезащитные очки "Амалия"

На фото я  в очках,а значит писать я буду в рубрику FASHION,о новинке от AVON очках с красивым названием Амалия.Когда солнце,я не могу обходится без очков)
Мне очень сложно выбрать себе форму очков,купить,я нервничаю когда очень долго их выбираю и меряю)))
Еще я злюсь когда от очков остается след на переносице...
Эти очки мне понравились в каталоге,любовь с первого взгляда) и я решила рискнуть!
В модели Амалия мне понравилась их оправа и форма.Очки пришли в картонной коробке,ее я внимательно почитала,и выкинула,вряд-ли я буду использовать коробку))Но,на коробке есть информация об очках,и производителе.Произведены в Китае.
Внутри коробки был черный чехол,из приятного материала,этот чехол на шнурочках,в нем я буду хранить очки.



Внутри чехла,также присутствовал пакет из слюды.На переносице очков была бумажная инструкция на всевозможных языках)
Очки,оправа и линзы выглядят прекрасно,идеально.Хороший дизайн,исполнение.
Ширина оправы - 15 см Длина дужек - 13 см
Очки имеют золотистую металлическую оправу,на дужках указан производитель и название очков.


Оправа очков металлическая с золотистым покрытием, ушные дужки выполнены из черного акрила. На дужке указан производитель и название очков.
Все очки подразделяются на несколько категорий в зависимости от их защиты от ультрафиолетовых лучей.
0 -  самые прозрачные линзы. Пропускают не менее 80-100% солнечного света, но защищают от UF-лучей идеально.
1- светлые линзы. Пропускают 43-80% солнечного света.
2- золотая середина. Пропускают 18-43% света.
3- линзы у женских солнцезащитных очков Avon "Амалия"  прозрачные, несмотря на то что имеют категорию фильтра 3. Коэффициент пропускания солнечного света через линзы всего 8-18%. Идеально для дневного света.
4- слишком темные.
Да,у очков прозрачные седла,которые не заметны и не бросаются в глаза.Их практически не ощущаешь на носу.Особо не оставляют следов после ношения.
Несмотря на то что они мне понравились в каталоге,я не уверенна,что они мне подошли идеально.

Достоинства:
- цена
- хорошее исполнение, без потертостей
-хорошо сидят
-не давят на переносицу
но также в очках есть и
Недостатки:
- по каталогу  сложно подобрать идеальную форму
- нет твердого футляра(но есть мешочек)
-очень сильно пачкаются,нужно часто тереть специальной тряпочкой

А Вы покупаете аксессуары в каталогах AVON?

Популярные сообщения