Avon Beautifull Butterfly

Avon очень любит выпускать туалетные и парфюмированные новинки.А полюбился мне Avon в день Святого Николая,когда я обнаружила духи Celebre еще в звездочковом формате)
Прекрасная Бабочка/Beautifull Butterfly новинка 6 каталога.

Если бы я облетела весь свет,
Я собрала бы чудесный букет.
В нём бы цветочками стали
И лепестками махали
Бабочки, бабочки, бабочки... 


Красивая голубая упаковочка,с золотым тиснением,  и милыми бабочками в светло-голубых тонах,прячут немного изогнутый флакон с парфюмированной водой также с бабочками на обратной стороне.
Основные ноты: сочный бергамот, розовая гардения, мускус
Эта Парфюмерная вода не сладкая.Создана в начале весны,как раз время пробуждения бабочек!
Я ее отношу к молодежной,игривой.
В самом начале Beautiful Butterfly немного кисловата. Первое,что хорошо улавливается в ее аромате это запах бергамота!И этот аромат настолько сочный,что пробуждает!
Через пару секунд,кислый аромат сменяет спокойный запах розовой гардении.Они и вправду очень приятно по-летнему пахнут!
Что особенного в этом аромате,он легко наносится,и не мешает окружающим.Он не режет сильно нос.
По стойкости,доволе стойкий.У меня они держатся на открытом воздухе часика с 4.Меня устраивает.
При их стоимости,очень хорошо.А если кому повезло их приобрести в демо-каталоге так вообще "шара"
Этот аромат подойдет девочкам,женщинам которые любят фруктовые,цветочные,свежие ароматы.
Однозначно советую попробовать водичку хоть в пробнике!
Сейчас у AVON действует спец.цена на набор.
В наборе лосьон для тела 150мл и парфюмированная водичка 50мл Beautifull Butterfly
165грн вместо 335грн.
Неплохой вариант для подарка.

AVON:  https://www.facebook.com/avonukraine
              https://vk.com/avoninua

Есть ли у Вас любимые ароматы от AVON?
 

Популярные сообщения