Ромашковое удовольствие от AlpStories Chamomile

Косметика AlpStories,не просто хорошая и качественная,а еще и уникальная. Для меня она уникальна своими ароматами.Вот любишь Ты к примеру ромашку-на сайте можно выбрать все с запахом ромашки)
Используют ромашку,розмарин,календулу и лаванду!
Звездами моего поста являются гель для душа и молочко для тела Ромашка(это значит,что точно такое же молочко и гель есть с др.ароматами)

Примерно с таким довольным лицом я,когда принимаю ванну с этим гелем для душа)

Гель для душа ромашка,250грн

Нереально мягкий гель, и гель который мне пахнет красиво цветами.Но не ромашкой)или я не знаю как должна пахнуть лекарственная ромашка.Мне он пахнет медом!!!Сладко-сладко.
Во время принятия ванны или души я получаю большое удовольствие.От аромата,от мягкой пены.После ванной на теле не остается аромата ромашки,но в ванной комнате еще некоторое время витает этот аромат.
В составе геля содержится щадящий вариант сульфата содиум лаурез сульфат. Цвет геля карамельно-перламутровый,густой.
Забегу наперед и затрону дизайн обеих средств. Очень красивый,сделан правильный акцент на аромат,такая красивая лекарственная ромашка так и манит попробовать.
От геля с ромашковым ароматом,я получаю процедуру релаксации.Вдыхаю этот вкусный и целющий аромат.

Молочко для тела Ромашка,400грн
Молочко для тела увлажняет нашу кожу и питает всем необходимым.Очень мягкая и легкая формула у молочка.
Молочко для тела ромашка, обогащенное органическим маслом аргании, ромашки и органическим экстрактом гинкго билоба.
Ромашка освежает, увлажняет и успокаивает кожу.
 Если гель мне не сильно пахнет ромашкой,то молочко для тела наоборот пахнет именно ромашкой.Густое,белое молочко.Даже очень густое.Его нужно совсем чуть-чуть ведь оно хорошо ложится и быстро впитывается. Жаль только,что этот сладкий аромат ромашки не долго балует тело.Например утром уже нет этого прекрасного запаха.


Хочу напомнить что марка AlpStories,эко-марка натуральной косметики.
Познакомится с косметикой можно посетив красивый сайт: alpstories.com.ua





Популярные сообщения