Интернет-магазин колготок и белья "Wif"

Интернет-магазин колготок,чулок и белья.Очень огромный ассортимент,все размеры,и разные цвета на любителя.
1.Заходим на сайт: http://kolgotki.com.ua/wif/
2.Выбираем нужную категорию: для деток,дя невест...
3.Покупаем!
Магазин предлагает приобрести сертификат на подарок,очень удобно я считаю,когда не знаешь размера лучше подарить сертификат.Пригодится.
Также есть услуга по упаковке подарков(колготок),предлагают красивый пакет стоимостью до 15грн.
Мне пришли чулки: Носят название Legal Samba-черные,матовые прозрачные чулки.На кружевной кайме 9см,с силиконом,плотность 20Den.
Очень важно,доставка по всей Украине.Мои колготки ехали ровно день!
 Когда,я их достала из пакета новой почты,меня ждал еще один пакет.Красиво,правда?
Все полностью соответствует описанию,то что я видела на сайте соответствует действительности.

Покупаете ли Вы колготки в интернете?

Популярные сообщения