SYOSS Full Hair 5 feat Beauty Elixir

С маркой Syoss я познакомилась с краски для волос,когда еще была блондинкой.
Начала покупать марку,после просмотра рекламы,что syoss доверяют даже профессионалы!
Недавно я рассказывала о сухом шампуне здесь,сегодня расскажу о еще одной линейке,которая относится к новинке.
SYOSS Full Hair 5
Производитель заявляет,что эта линейка с лифтинг эффектом,придающая обьем в 5 измерениях!
-густота
-обьем
-сила
-уменьшение выпадения волос
стимул корня волос
Благодаря содержанию кератина и пантенола,линейка заметно увеличивает обьем,делает волосы гуще и сильнее,уменьшает выпадение и стимулирует рост новых волос.
Т.к. я борюсь с выпадением волос,и от природы волосы мои тонкие,лишенные обьема мне эта линейка показалась особо интересной!
Кроме этого я очень часто пользуюсь плойкой для выравнивания волос, и мои волосы портятся на кончиках. С этим мне помогает бороться еще одно специально средство Beauty Elixir для красоты волос!
Обо всем по-порядку!
 SYOSS Full Hair 5
У шампуня привлекательная баночка,такого лилового цвета,форма баночки стандартная для syoss. На этикетке есть все обещания,о которых я написала выше.У шампуня едва заметный сиреневый цвет,и приятный ненавязчивый аромат.Шампунь не сильно пенится,для меня степень пенения средства не сильно важно,главное результат.Волосы достаточно хорошо промывает.После сушки действительно заметен обьем на волосах,т.е. с обещанием обьема шампунь справился.С редотвращением выпадения-НЕТ
Результат фактора безопасности 69.71

Бальзам для волос SYOSS Full hair 5
У бальзама упаковка белого цвета,по форме такая же как и у шампуня.
У кондиционера ненавязчивый аромат.который после ополаскиванияя практически не остается на волосах. У бальзама густая консистенция.осле мыться волос вместе с бальзамом волосы мягкие,гладкие и хорошо поддаются расческе.

А теперь переходим к завершающему этапу уходу!

Beauty Elixir для красоты моих волос!
Эликсир с микромаслами.Питает,придает мягкость и блеск.Мгновенно восстанавливает волосы.Относится к категории специальные средства по уходу за волосами.
Напишу сразу,это мое первое масло для волос и мне нет с чем сравнивать.
Мне очень нравится внешний вид средства.Аккуратный прозрачный флакон 100 мл. с дозатором(большой плюс,удобно использовать). Если повертеть флаконом становится сразу заметна маслянистая текстура.Когда наношу средство на руки по ощущениям как масло,но после мытья руки не липкие.Следует наносить на кончики пальцев и равномерно распределять масло на волосах.
У эликсира 3 способа использования:
• Можно нанести на сухие волосы до мытья волос (защищает от пересушивания волос во время мытья шампунями с SLS или SLES)
• Нанести на подсушенные полотенцем волосы для интенсивного питания
• Нанести на сухие волосы для придания блеска, текстуры и гладкости
Состав продукта довольно таки интересный. На первом месте находится cyclomethicone, это синтетическое силиконовое масло.Оно создает тонкую прозрачную пленочку на волосе, удерживая влагу внутри и заполняя пористые поврежденные участки волос. Эта пленочка защищает волос от внешних воздействий,  сушка волос феном, расчесывание, солнце  и т.д.
Еще в составе есть еще несколько видов силиконов, а также некоторые масла. Подсолнечное масло (helianthus annuus seed oil),аргановое масло.
Этот эликсир очень экономичен. Если наносить его только на кончики, то достаточно одного нажатия.Я наношу масло на подсушенные волосы.
Волосы после syoss beauty elixir выглядят очень хорошо. Кончики волос выглядят здоровее, убирается пушистость, волосы  гладкие и  не выглядят сильно поврежденными. А запах очень приятный и после использования масла держится целый день!

Как Вы ухаживаете за волосами? Пользуетесь ли спец средствами?



   
                                                      
                                                            Предоставлено для обзора SYOSS











Популярные сообщения