PresiDent Sensitive уход за чувствительными зубами

Сегодня я рассказываю об уникальных пастах для бережного ухода за чувствительными зубами.
Почему я использую термин "уникальность",потому что серия средств по уходу за полостью рта от PreSident это органичное содружество инноваций и традиций.Серия разработана для профилактики и решения большинства проблем полости рта.
Уникален бренд и своей узнаваемостью,очень легко запомнить: для каждой проблемы свой цвет и свой рецепт ухода.
Цвет-отличительный элемент комплекса средств.О бренде я уже рассказывала в блоге здесь и о серии Renome Сегодня я рассказываю о голубой линейке средств предназначенных для чувствительных зубов.
Первое что я хочу сказать-эта паста намного лучше разрекламированных конкурентов!!!




 
Марку Сенситив я выбрала из-за чувствительности зубов, а именно она способствует восстановлению или реминерализации зубной эмали и профилактике пришеечного кариеса благодаря содержащемуся в ней синтетическому гидроксиапатиту. В составе пасты: нитрат калия, снижает чувствительность нервных окончаний, фторид натрия укрепляет зубную эмаль, экстракты ромашки и липы, обладают обезболивающим и противовоспалительным действием.Паста низкоабразивна (RDA 25),  она хуже очищает налёт с зубов.Цвет пасты нежно-голубой,соответсвует цвету линейки для чувствительных зубов)Эта паста отличается от других зубных паст,тем что практически не пенится сколько бы ее не нанесли на щетку она не пенится!
Мне эта паста понравилась, тюбика хватило примерно на месяц, состояние зубов вполне удовлетворительное, снизилась чувствительность.Обьем у моей пасты 50мл.
Зубы я чищу специальной щеткой Sensitive
У щетки есть супер тонкие щетинки Microfine и суперсягкая щетина Tynex от DuPont обеспечивают деликатное удаление налета и остатков пищи,не травмируя чувствительные зубы. У щетки мягкая жесткость щетины.
Снаружи ряд белых щетинок,внутри 2 маленьких ряда голубых.Щетка и вправду создана для мягкой чистки чувствительных зубов,чистить зубы с ней одно удовольствие!
Также после чистки зубов я использую ополаскиватель.


 Дополняет,усиливает действие зубной пасты.Готов к применению.
Удобный  стаканчик, приятный сладкий вкус, освежает дыхание.При полоскании не разводила.Уменьшает чувствительность зубов.

Если у Вас тоже проблема чувствительных зубов,то Вам нужно иметь зубную пасту от PresiDent!
Скоро я посещу стоматолога,и обязательно напишу еще об одной специализированной пасте голубой линейки!Ждите...скоро...!!!

Предлагаю посетить странички бренда в удобной соцсети:
facebook или vk

Расскажите какими зубными пастами Вы пользуетесь?Чем они Вам нравятся?




                                                                                Предоставлено PresiDent


Популярные сообщения