MIYO Lip Me Lipstick Яркие краски!

О фирме MIYO узнала случайно,посетив официальную страничку на facebook MIYO,меня поразила она своими насыщенными красками,и естественно мне захотелось попробовать что же за косметика у MIYO
100% соглашусь что эту косметику смело можно назвать "новой" декоративной!
В ассортименте MIYO представлены:помада для губ MIYO, блеск для губ MIYO , тушь для ресниц MIYO, румяна MIYO, тени для глаз MIYO, тональный крем MIYO.
Все продукты MIYO гипоаллергенны и подходят для любого типа кожи, а также обладают ухаживающими составами.

В своем вечернем обзоре хочу рассказать о полюбившиеся мне помаде


 Оттенок помады под номером 09,носит название в переводе с англ.Все обо мне! С первых минут мне показалось,что мне такой цвет совсем не пойдет,он очень яркий,вызывающий!













Популярные сообщения