Manorm антисептики для рук

Руки должны быть чистые,как у меня так и моего ребенка.Мы очень часто ездим,машина-с машины,туда-сюда,и на наших ручках оседают микробы...А еще лето,на улице тепло игра на чистом воздухе,все хочется пощупать,потрогать.
Я всегда держу под рукой,т.е. в сумочке антисептик для рук,зачастую это пузырек с гелевым наполнителем.Но также,у меня есть слабость к антисептикам,которые висят на заправках:подносишь руки и сенсор пшикает тебе порцию чистоты.Именно потому что мне понравился эффект от пшика,я решила познакомится поближе с украинским антисептиком Манорм.
Кто же такой Манорм?Производит его предприятие "Вик-А"
Манорм - антисептик на основе изопропилового спирта (наиболее безопасного спирта для наружного применения), предназначен и пригоден для ежедневной защиты рук. Средство очищает поверхность рук от потенциально опасных бактерий, вирусов и грибков, сохраняя при этом собственные защитные функции кожи.
Манорм препятствует передаче:
  • вирусов - возбудителей острых респираторных заболеваний (в том числе гриппа)
  • туберкулеза
  • кишечных инфекций
  • грибковых инфекций
  • вируса папилломатоза (то, что вызывает бородавки).
Манорм не только дезинфицирует, благодаря пантенолу, он способствует быстрому заживлению мелких повреждений кожи, глицерин в его составе увлажняет кожу и заботится о ее красоте и здоровье.Манорм удобный и приятный в использовании, в отличие от большинства гелей и пенок не оставляет ощущения липкости и пересыхания кожи рук. Антисептик доступен в удобной компактной и надежной упаковке, в четырех вариантах цвета и аромата: Crystal - освежающий благодаря лимонном экстракта Coral - смягчающий благодаря повышенному содержанию глицерина Malachite - заживляющее благодаря повышенному содержанию пантенола Aquamarine - увлажняющий благодаря смеси глицерина и пантенола
Почитать еще больше полезной информации советую на сайте производителя,а пока я познакомлю ближе с антисептиками,и моими впечатлениями от использования.
Повторюсь опять,у меня всегда в сумочке есть антисептик!
 Эти антисептики я держу дома для дезинфекции рук.В дорогу и на прогулку,а также в мою сумочку беру с собой второй вариант котоый мне нравится больше первого.
Стильная,компактная и очень удобная ручка-спрей!Места эта ручка вообще не занимает,согласитесь!
Для себя я выделила 2 любимчика оранжевый и розовый манормик.Оранжевый мне после выветривания спирта пахнет цитрусом,а розовый цветочными парфюмами.Синий и зеленый я беру с собой в поездки,когда едем к родителям машиной или поездом,их запахи мне меньше понравились,хотя они неплохо пахнут.
Так,как наши антисептик  содержат в составе спирт,впитывается они в руки моментально,очищают "до скрипа".У моего любимчика,ручки есть недостаток,несмотря на то,что достаточно пшика,он не экономичен,я пшикаю часто)))к нему тянет!
Итак подобьем итоги:
-защищает от бактерий,прекрасно очищает
-имеет хороший аромат
-руки после использование не липкие
-удобный формат
С приходом весны,компания выпустила новый формат антисептика Манорм,под названием Аметист!Он от предшественников отличается отсутствием спирта в составе,и это антисептик-пена!Не та,что для умывания.
 С виду прозрачная жидкость во флаконе.Дополнительно встряхивать для образования пены нет необходимости Достаточно нажать на удобную помпу,и пена сама появится.Пена не густая,в руки нужно немного втирать,т.к. нет спирта дольше впитывается.Зато очень цветочно пахнет,запах остается продолжительное время.Люблю я новинки)Кто их не любит.
Много полезной информации можно также найти на страничках Манорм:
https://www.facebook.com/tmMANORM
https://vk.com/manorm

А Ваши ручки в чистоте?Пользуетесь ли Атисептиками?






Популярные сообщения