MacCoffe Мак Кофе

В конце 20-го столетия мир познал множество перемен. Именно в это время появился всем нам известный кофейный напиток MacCoffee 3-in-1 - продукт,изменивший представление об употреблении кофе!
Почему выбирают  MacCoffee? Ответ прост: за его насыщенный аромат, высокое качество и сбалансированный вкус.Благодаря гармоничному сочетанию кофе, сливок и сахара.
Разнообразие вкусов MacCoffee будет кстати в любой ситуации: и для бодрости утром, и для заряда энергией на работе, и для приятного времяпрепровождения вечером дома.

Посмотреть на ассортимент кофе,и вообще посетить красивейший сайт maccoffee советую всем!
В своем обзоре хочу уделить внимание вкусам напитка,ведь я часто покупаю его.
Самый известный  MacCoffee 3-в-1 originalуникальное сочетание кофейніх зерен,сливок и сахара,имеет неповторимій аромат и насіщеній богатій вкус.
Я конечно понимаю,что лучше настоящего зернового кофе нет ничего,но это кофе я пью с студенческих времен,оно вкусное,нежное.Это кофе могу пить 2 раза в день,и нормально засынать,и не привыкать к употребелению)
Всегда покупаю его в большом пакете(40шт),яркая упаковка.Что мне нравится так это то,что когда заливаешь горячей водой оно становится как будто налил молока в кофе,нет свернувшихся сливок,видно сахар настоящий когда насыпаешь кофе!!!!

Strong естественно крепче всех 3в1!Все пакетики мак кофе отличаются между собой только названиями вкусов,и цветовой гаммой,форма такая же квадратная,еще есть в стиках.
Содержимое пакетика с первого взгляда такое же как у других вкусов.Я думаю тут больше кофе,и меньше сливок.Быстро растворяется, пахнет вкусно,на вкус никакой химии,как многие говорят,сказать что мне этот кофе крепкий-нет,я не заметила.


2в1 для тех,кто смотрит за своей фигурой и отказывается от сладкого сахара,существует кофе 2в1!Очень мягкое и насыщенное кофе.Оно мне понравилось и без сахара,оно крепкое и это хорошо ощущается!

Карамель бодрящий, душистый аромат и сливочный аромат карамели, который дразнит мои вкусовые рецепторы.Я пью этот напиток,и мне кажется что рядом лежит горсь ирисок,очень ароматный и вкусный.

Айриш Крем у этого напитка приятный аромат,можно уловить и ваниль,и ликер в аромате напитка,но мне показалось маловато сахара.

Амаретто этот вкус отличается своей необычностью - немного терпкий, с привкусом ликераДругие вкусы тоже ничего, Амаретто нравится больше всех! Отлично растворяется!

Лесной орех орехи я люблю,особенно лесные.Но этот вкус мне не пришелся по душе,возможно другим понравится.Производитель обещает что кофе подарит настроение на целый день,возможно только не с лесным орехом.

Французская ваниль посвящается любителям пряностей,особенно кто любит ваниль! Пахнет очень вкусно,настоящей ванилью!Ты пьешь кофе и цветешь от этого запаха!

Кроме 3в1 компания выпускает и другие вкусные напитки,среди которых горячий шоколад
MacChocolate - растворимый напиток,который готовят по особенному рецепту,из лучших сотрот какао,с добавлением сахара и сливок.Это любовь с первого глотка!
Скажу сразу,что готовить следует по рецепту,лучше не долить водички чем переборщить.Ведь от этого меняется консистенцыя шоколада и его вкус.Когда открываешь стик,слышен сладкий вкус несквика!Шоколад получается не сильно густой,но очень-очень вкусный,совершенно не горький! Жаль что в упаковке всего 10стиков,он очень быстро выпивается хочется еще и еще!

Также в ассортименте есть растворимый кофе Arabica
100% сублимырованный кофе.Аромат напитка тонизирует.
Я пробовала кофе в стиках.Кофе я употребляю каждое утро,не могу толком проснутся без него!
Растворяется кофе хорошо,четко видны гранулы,никакого пророшка пыльного нет, цвет как у кофе, не сильный аромат,я перепробовала много кофе!На вкус неплохой,я добавляю еще корицу для пряного аромата и мне нравится!

MacCoffe есть на facebook очень крутая страничка!



Какое кофе Вы любите? И любите ли?


Популярные сообщения