Ночной крем для жирной кожи лица от Lirene

С польским брендом Lirene можно сказать дружит вся моя семья.Сестра рассказывала много лестных слов,еще до того как у меня появились средства для снятия макияжа, о которых я рассказывала здесь,не зря она так хорошо рассказывала о бренде,я осталась очень довольна.
У меня жирная кожа лица,зимой кожа не так жирнеет,но когда тепло то я мучаюсь..
У польской косметики есть много кремов для лица,но что меня привлекло в креме,о котором сейчас буду писать,то что он можно сказать универсальный.Он для жирной и комбинированной кожи лица,и подходит с 20лет и до 50
Наверняка многие считают,что хороший результат дает дорогостоящий крем.Но,это не совсем так/Если наносить крем ежедневно,и в одно и тоже время,то можно добиться неплохих результатов.Вся без исключения косметика Лирен демократичная в цене!
Lirene Oily & Combination - Moisturizing and Matting Night Cream with SPF5
Крем продается в картонной упаковке. Информация о возрасте,предназначениях крема все это есть. Когда открываешь баночку с кремом,она на удивление легкая,есть защитный слой фирменной фольги.Крем очень легкий,не густая консистенция,впитывается не сильно долго,ожидала дольшего.Наношу крем перед сном,после того как умоюсь,очищу кожу лица после долгого и активного дня.
 Хочу отметить,что после использования крема,утром кожа выглядит свежей,заряжена энергией.Уменьшается количество покраснений.С прыщиками он конечно не борется,но покраснения уменьшаются.
Есть ли у Вас что-то от Lirene?

 

Популярные сообщения