DRY DRY Спрей для ног с охлаждающим еффектом

Люблю когда все вокруг свежо и красиво пахнет.С приходом теплоты,высоких каблуков понимаешь что ножки устают и их нужно баловать спрейчиком.
Именно у компании DRY DRY есть замечательное средство с эффектом холодка,и пахнет ментолом)
Я стараюсь следить за новинками,и спрей для ног относится к категории new

Расскажу подробнее:

1.Обьем 100мл
2.Прозрачная упаковка
3.Очень удобный распылитель
4.Несмотря на свой обьем,очень экономно расходуется
Мне понравилось что упаковка прозрачная,видно сколько средства осталось.
Средство можно использовать каждый день. Я использую утром и вечером,распыляю на ножки и растираю.
Его действия хватает на 3 дня,но я вижу что он действует,свежо пахнет и прекрасно охлаждает и освежает мои ножки!
Также есть еще один важный плюс: средство подходит и мужчинам и женщинам,его запах универсальный,понравится Всем!Разве что,если Вы не любите ментол.




Расскажите как Вы ухаживаете за своими ножками?!




DRY DRY

Популярные сообщения