Средства от тмФормула Якості

«Формула качества» – украинская марка, главными преимуществами продукции которой есть натуральность и исцеляющее действие на человеческий организм. Сегодня встретить тм можно в каталоге пошторг мой дядя его часто получает почтой и всегда что то покупает.
Мое знакомство с маркой началось с того,что я посмотрела их огромнейший ассортимент продукции.И посмотрев поняла что есть средства которые я хочу попробовать.Я знала точно что не хочу средств от болей)их очень много,мой дядя кстати покупает именно такие средства и очень остается доволен эффектом!
Мой выбор пал на следующие средства:Гель для интимной гигиены "Ламина",Лосьон-тоник для подсушивания высыпаний,Пенка для умывания "Ромашка"
Средствами пользуюсь у родителей,как раз приехала в отпуск.

Пенка для умывания "Ромашка" 150мл 84,90грн
Флакон,с ромашками,и удобной помпой.У пенки очень мягкая пенка,и не нужно болтать для появления той самой пенки. Хорошо снимает остатки тонального средства,я после снятия макияжа всегда умываюсь.Благодаря содержанию экстрактов ромашки,алое и огурца,кожа меньше жирнеет,выглядит матовой и что мне нравится воспаления подсушивает,т.е. за пару умываний они полностью исчезают!
Состав: экстракт ромашки, экстракт алоэ, экстракт огурца, гликолевая кислота, витамин С, плантокар, дегитон-ж, ПЕГ-40, глицерин, кемабене, салициловая кислота, лимонная кислота, ввода, обогащенная нанокластерами серебра.
Должна отметить,эта пенка ничем не хуже других пенок более дорогих марок.Да,простой дизайн но согласитесь,как это приятно знать что продукт сделан в Украине,в г.Харьков!

Лосьон-тоник для подсушивания высыпаний 100мл,61,90грн
Лосьон-тоник,хотя я бы поменяла название на лосьон-спрей,подсушивает воспаления,его использую после умывания пенкой.Содержит салицыловую кислоту,экстракт ромашки. Лосьон в отличии от пенки действительно пахнет лекарственной ромашкой,но его форма в виде спрея мне не очень понравилась.Чтоб хорошо смочить ватный диск нужно пару хороших пшиков,поэтому я делаю наоборот пшикаю на лицо и затем растираю)мне так больше нравится.
Лосьон также борется с жирность лица,хорошо очищает и борется с воспалениями.Кроме лица,его можно использовать на руки в качестве дезинфектора!!!
Использую 2 раза в день утром и вечером,но в жаркую пору буду и по несколько раз в день.
Состав: экстракты календулы и ромашки, кислота лимонная, кислота салициловая, ментол, кемабен 2Е, витамины А, Е, вода очищенная, обогащенная нанокластерами серебра. Лосьон совершенно не агрессивен,не щиплет личико,не печет,прекрасно подойдет обладательницам жирной кожи,склонной к высыпаниям.
Гель для интимной гигиены "Ламина" 250мл 72,90грн
Мне кажется что для такого геля немного завышена цена,или я давно не смотрела на ценники)
В составе геля нет спиртов и гормонов,и он очень хорошо и деликатно очищает!
Эфирное масло зеленого чая – оказывает антисептическое действие,а также противовоспалительные свойства. Экстракт морских водорослей увлажняют кожу, очищают и дезинфицируют ее, обогащают клетки кислородом.
Экстракт горицвета весеннего успокаивает кожу, делает ее нежной и гладкой.
Глицерин  очищает и увлажняет кожу.
Аллантоин регулирует водный баланс, 
Состав: молочная и лимонная кислота, эфирное масло зеленого чая, бесаболол, экстракт морских водорослей, экстракт горицвета весеннего, глицерин, D-пантенол, аллантоин, кокоаминопропил бетаин, 2 кокоат, обогащенная нанокластерами серебра вода.
Этот гель необходимо применять ежедневно,он хорошо пенится и хорошо очищает,расходуется экономично.

Знакомы ли Вы с тмФормула качества?


Популярные сообщения