И снова о греческой косметике Aphrodite

Девочки расскажите мне,кто уже пробовал греческую косметику изготовленную на основе масла холодного отжима?
Помните не так давно я рассказывала здесь о средствах для лица от Афродиты.У меня еще есть парочка средств о которых не могу молчать,и спешу поделится впечатлениями с Вами!
Скраб для лица APHRODITE ТМ, 50 мл 
Девочки сейчас он по скидке всего 90грн!!!
 Скраб глубоко очищает и возвращает коже здоровый блеск. Комбинация оливковых и миндальных косточек эффективно очищает от загрязнений поры и удаляет ороговевшие клетки. Органическое оливковое масло первого холодного отжима, ромашка и экстракт календулы успокаивают кожу. Алоэ вера и магнолия интенсивно увлажняют кожу после очищения. Регулярное использование средства позволяет нежно очищать кожу от камедонов. Скраб активизирует регенерацию кожи, улучшает цвет лица, подготавливает кожу к последующим нанесениям средств по уходу за кожей.
Способ применения: Нанести на кожу лица и шеи, избегая области вокруг глаз, массажными движениями, массировать в течение 1-2 минут. Затем тщательно смыть теплой водой. Используйте тонизирующий лосьон ТМ Афродита.

Состав крема полностью натуральный. Об этом даже говорит зеленая полоска на упаковке.
Моя главная проблема эта зона лба и носа)там частенько появляются проблемы в виде черных точек,прыщиков. Зелёная полоска  использованный вами продукт без химии! 100% натуральных средствВ скрабе есть частички скрабирующих пищинок(косточек),они мягко скрабируют лицо.Мне не понравился запах во время втирания скраба,но после умывания наоборот впечатления поменялись,и я балдела от аромата моего личика!

Крем для рук с оливковым маслом,алое вера и витаминами APHRODITE ТМ, 125 мл
По скидке 111грн! 
В основном вся греческая продукция изготавливается на основе оливкового масла,и это факт.
В состав входит экстракт алоэ вера,  календулы, а также витамины  A, E, F и провитамин B5 .

Крем для рук содержит экстракт Алое Вера,  способствующий интенсивному увлажнению, регенерации кожи, возвращает коже мягкость, эластичность и здоровый внешний вид. Крем можно сказать моментально впитывается и не оставляет блеска,не смотря на масло в составе.Очень хорошо наносить на ночь,ручкам очень приятно,и очень красиво пахнет!


Крем для ног APHRODITE, 200 мл
Тоже со скидкой 297грн(вместо 432)
Освежающий крем с отборным букетом натуральных масел снимает усталость и освежает. Благодаря сочетанию масел: оливкового, дерева Ши, зерен какао, миндаля и жожоба - увлажняет, смягчает и укрепляет кожу. Алое, ромашка, аллантоин и провитамин В5 успокаивают, снимают раздражение и восстанавливают потрескавшуюся кожу.
Консистенция средней густоты, легко растирать,хорошо впитывается,и нужно с горошину.
Запах при нанесении нежный,мне нравится что остается аромат на ножках длительное время.Прекрасно борется  с сухостью,снимает усталость!В состав  крема входят алоэ вера, масло ши, какао-масло, миндальное масло.




Поделитесь со мной своими косметическими открытиями?!Я открыла натуральную греческую косметику для себя,а Вы?

Популярные сообщения