Релакс с AlpStories.Соль для ванной

Разрешите силе цветущих гор,вдохновить Вас пьянящим ароматом налитых солнцем альпийских цветов!
Я никогда не была в Альпах.После первых минут знакомства с этой косметикой поняла,что когда-то я обязательно там побываю.Альпы очень красивы!  
Вся косметика Альпсторис не содержит парабенов,синтетических ароматизаторов,силиконов и минеральных солей.Косметика даст чувство красоты природы,как внутри так и снаружи. 
Косметика Альпсторис особенная,она не тестируется на животных!На каждом товаре есть зеленый знак "eco friendly",который еще раз подтверждает уникальность этого продукта.
Я использую следующие позиции:
1.Молочко для тела Ромашка
2.Гель для душа Ромашка
3.Соль для ванны Розмарин 279

 Первый продукт с которым я познакомилась,была соль для ванной.Почему именно,она?Я очень люблю редкие ароматы,розмарин именно такой.Натуральная минеральная морская соль,с органическими добавками розмарина и эвкалипта,сделает Вашу кожу свежей,оставит прекрасный аромат.
Способ применения: насыпьте щедрое количество соли в ванную.Температура воды должна быть подходящая для Вас.Раслабтесь и наслаждайтесь лечебными и расслабляющими свойствами.Для улучшения циркуляции крови,нежно массируйте соль в тело.

В пластиковой баночке,с милой алюминиевой крышечкой содержится 400г соли.
Состав:Sodium Chloride / Rosmarinus Officinalis Leaf / Eucalyptus Globulus Leaf Oil / Rosmarinus Officinalis Leaf Oil / Limonene** / Linalool**(**из натуральных эфирных масел)
Содержимое баночки не может не радовать глаз.Я вижу много морской соли,различаю цвета(в основном вся соль прозрачная,белая,но если сильно присмотреться то отдает розовым оттенком),среди соли скрываются натуральные листья розмарина.
Первым делом,когда открываешь бутылочку можно чихнуть)так сильно пахнет розмарином,запаха соли можно не пытаться уловить за розмарином!Если Вы любите зажигать аромалампы,то предлагаю иногда открывать и наслаждаться солью AlpStories!
400г соли,не так и много,если насыпать щедро в ванную.Когда насыпаешь ее в ванную,то благоухаешь богатым запахом который растворяется в ванной.Несмотря на сильный запах в баночке,в ванной все совсем наоборот.Пахнет очень приятно,получаешь сплошное удовольствие от принятия ванной.И да,ванная комната,еще с пол часика будет напоминать Вам слегка уловимым запахом,что Вы били вместе с AlpStories.


Использую соль я очень бережно,раз в неделю балую себя расслабляющей ванной.
Стоимость 279грн Такую соль,можно даже бантиком и на подарок!
В своих следующих обзорах,я расскажу о геле и молочке для тела!



Сайт: www.alpstories.com.ua








Популярные сообщения