Кофе растворимый Vivent Prestige

Вивент-изысканный французский кофе!Имеет изысканный,прекрасный аромат.У этого кофе прекрасно сочетается вкус и аромат.
В линейке Vivent есть молотый кофе, также кофе в зернах для настоящих гурманов.
В своем обзоре я познакомлю Вас с растворимым кофе!

 Vivent Prestige(Растворимый кофе Вивент Престиж)





Растворимый Вивент Престиж весом в 75грамм,100% Арабика! Упакован в герметичный пакет из фольги.
Я очень сильно люблю кофейные напитки,и если меня спросить какой вид кофе я люблю больше всего,наверняка не смогу дать ответ....Я просто люблю КОФЕ!
Свое утро я начинаю не с зарядки и потягушек,а с чашечки ароматного кофе!
Итак с недавних пор я просыпаюсь в месте с французским растворимым кофе. Перед употреблением я изучила упаковку.Довольно лаконичный не броский в глаза дизайн.Строгий,черно-коричневый фон.С другой стороны упаковки,несмотря на мое незнание французского легко можно понять благодаря картинкам,что для приготовления кофе нужно 1-2 ложки кофе и горячая вода!
 Первое на что я обратила внимание после вскрытия,это аромат(почему то мне пахло цикорием)
Но когда приготовила напиток,услышала аромат кофе,и настоящий вкус.Пенки не сильно много,но это ведь не кофе из автомата в 15 бар). Также хочу отметить этот кофе прекрасно пить со сливками если кто любит(я пробовала,но кофе в чистом виде ничем мне не заменить).
Хочу отметить,zиp-замочек,упаковочка легко закрывается тем самым сохраняя свой насыщенный аромат.
 Купить можно в интернет-магазине, а также посетив официальную страничку facebook
Цена 53грн за упаковку в 75грамм











Популярные сообщения