PresiDent Renome зубная паста

В своем обзоре хочу рассказать о зубной пасте тм PresiDent Renome,которая относится к категории отбеливающих паст. Ранее я писала о тм ссылка
PresiDent Renome
Производитель обещает минерализацию зубной эмали, оздоровление десен, длительную экстра-свежесть и безопасное отбеливание.

Я всегда стараюсь покупать такую зубную пасту,которая бережно очищает зубы,и еще обладает отбеливающими свойствами.
Я не ожидаю от зубной пасты сверх естественных качеств,но:

- Небольшой обьем,всего 50мл(я не понимаю как чистить "горошинкой",не совсем экономичный вариант
- В составе есть натуральные экстракты
- Приятно пахнет мятой
- Очень долго освежает дыхание,после чистки зубов
- Действительно очищает от зубного налета
- во время чистки не травмирует десна
- не жжет
-  эффективно отбеливает!За время использования,а пользуюсь около2х недель мои зубы побелели на 1 тон(я считаю для домашнего отбеливания хороший результат)
Также хочу добавить,что в коробочке с пастой есть буклет-путеводитель по миру зубных паст!

Какой зубной пастой Вы чистите зубы?Довольны ли?

Популярные сообщения