MINCER Нежный пилинг для лица с экстрактом абрикоса

Девиз ТМ MINCER: Красивый цвет лица - секрет моего успеха!

Фирма MINCER cor. MONA LIZA cos.France больше 15 лет помогает женщинам из разных куточков мира ухаживать за лицом и телом!
Особенности Mincer:
•Вся продукция производится по лицензии Jannel Cosmetics Ltd: (UK) с использованием сырья известных мировых фирм:  Croda, Sederma, Merck, BASF и др.
•Производство косметики исключительно из натуральных компонентов, что позволяет женщинам, чья кожа склонна к аллергии, пользоваться косметикой Mincer.
•Высокое качество и безопасность производимой косметики подтверждены сертификатом ISO 9001-2000
Особенно важную роль Mincer отводит помощи женщинам со склонностью к аллергии, поэтому деятельность предприятия концентрируется на производстве косметики исключительно из натуральных компонентов. Все препараты Mincer проходят дерматологическое исследование на отсутствие токсикологически – раздражительного эффекта.

Я на себе проверила эффективность пиллинга(который я делала в домашних условиях) для лица с экстрактом абрикоса.Раньше я покупала скрабы с абрикосовыми косточками,он был хорош,но сильно кусючий косточки хорошо ощущались.
Вот так выглядит наш пиллинг,он хорош тем что разделен на 2 пакетика,рекомендуется применять 2-3 раза в неделю.Несмотря на маленький обьем 15мл,очень экономно используется,оэтому недели на 2 должно хватить,при условии что будете делать пиллинг 2 раза в неделю(пакетик в неделю)
Производитель заявляет:Отшелушивает омертвевшие клетки эпидермиса. Очищает и разлгаживает кожу. Возвращает ей свежесть и здоровый, естественный тон.
Не сложно догадаться глядя на упаковочку,что активным экстрактом в этом пиллинге есть экстракт абрикоса!
Я люблю пиллинги и маски за их многосторонное действие.Всегда после использования можно заметить результат,улучшился цвет кожи,а в случае пиллинга лицо очищенное нет сухих корочек(омертвевших участков).

Очень приятное средство,но есть один недостаток неудобно открывать пакетик,без ножниц никак не обойтись.Содержимое белого цвета,кремовой текстуры с оранжевыми(цвета абрикоса) крупицами,совсем не напоминающие подробленные косточки.Пиллинг нужно наносить на сухое лицо предварительно очищенное,и массировать 2 минуты,очень приятная процедура,приятно пахнет сам пиллинг отдает абрикосом,бережно скрабирует личико.Легко смывается. Мои ощущения после использования такие,как будто я нанесла крем вместо пиллинга)Но мне понравилось что после процедуры на утро уменьшились покраснения,и пропали сухие корочки! а для меня самое главное,ведь когда наносишь пудру или тональное средство то сразу в глаза бросается!

Вот так выглядят половинки упаковочки.
Цена 30грн

Купить можно на офф. сайте sharm2012



Популярные сообщения