Демакияж с Lirene

В конце зимы польский бренд Lirene порадовал меня своими средствами,открыв посылку я поняла я обязана красиво выглядеть этой весной, и Lirene мне в этом поможет!

Сегодня,хочу уделить внимание средствам для очищения лица и демакияжа.Они оба прекрасно очищают лицо,снимают макияж,но разные по своему типу: молочко и мицеллярная жидкость.

Матирующее молочко для де макияжа кожи глаз и лица, Lirene

Инновационное молочко,прекрасно снимает макияж при этом не закупоривая поры.В состав молочка входит Д-пантенол, он смягчает и разглаживает кожу.
Мне это молочко было особенно интересно ведь я обладательница жирной кожи.
Упаковка с молочком белая, когда используешь средство длительное время на свете видно сколько осталось средства. Очень удобно открывать крышку,а я всегда боюсь за свой маникюр!!!Текстура молочка жидкая и легкая, белого цвета, приятно пахнет.Я люблю умывать лицо водой,поэтому использовала исключительно для де макияжа.С задачей снять макияж с первого раза справляется прекрасно!
Не щиплет глаза,может быть конкурентом для более дорогих средств.
Ставлю 5 баллов!





Мицеллярная жидкость Lirene 3 в 1

 Когда покупаю средства для демакияжа и очищения лица,то всегда останавливаюсь на мицеллярной воде.Один раз попробовала и больше ничем другим пользоваться и не хочу!
Эта вода подойдет для любого типа кожи,но особенно чувствительной,благодаря деликатной формуле.Многие знакомые используют мицеллярку для очищения лица,но насколько мне известно любую мицеллярную жидкость следует смывать,поэтому снимаю только макияж,не использую как тоник.
У средства прозрачная бутылочка,с лицевой и обратной стороны содержит всю необходимую информацию.Оно приятно пахнет,и как Вы успели заметить абсолютно бесцветно!По консистенции как вода.После нанесение средства на спонж не нужно втирать в глаза стараясь снять макияж,оно очень легко справляется с своими обязанностями)
Очень экономично расходуется,за что огромнейший +

Я очень осталась довольна мицеллярной жидкость,и благодарю Lirene что дали возможность познакомится с их косметикой!

Страничка facebook хочу отметить что бренд очень любит своих подписчиков,и часто балует конкурсами и розыгрышами,очень много полезной информации.




Как Вы снимаете макияж? Что любите больше молочко или мицеллярную воду?

Популярные сообщения