Набор-сюрприз от AVON

Кампания AVON не прекращает удивлять. Они не отстают от известных бьюти боксов!
Мне на 8-е марта подарили набор-сюрприз(его можно приобрести,и то не в каждой капании в специальном журнале для консультантов Мой AVON).
Стоимость набора-сюрприза 75грн(в наборе 5 единиц продукции разных категорий:уход за телом,косметика,украшения и др)
Вот что мне попалось в наборе:
С первого взгляда все нужное,и лосьон для тела,и бальзам для губ ухаживающий,и сережки и лак для ногтей.
И ту  мое первое "фэ": я очень люблю AVON,стараюсь покупать новинки и полюбившиеся мне средства. Но зачем радовать лаком производства 2012года(у нас 2015 на дворе) сроки которого заканчиваются через месяц???Мне не понять...
Лак для ногтей mosaic effects(blue flash)
 Я не помню когда его видела в каталоге(наверное поменяли дизайн),на сайте нашла похожий по цене 29,99грн со скидкой
Несмотря на то что я не "лакоманьяк" я люблю красить ногти,и люблю мозаику.Незнаю что сказать,лак нереально густой,и на ногтиках не трескается...сроки сами за себя говорят...

Ухаживающий лосьон для тела"Роза и шоколад" также в старом дизайне(для меня дизайн не важен,главное качество и сроки),пахнет очень вкусно!К 8 марту самое оно роза и шоколад!

По срокам все в норме будет меня радовать до 2017года)

Цена 32,99 со скидкой

Ухаживающий бальзам для губ"Нежный цвет" не смогла найти его на сайте,но по памяти помню цена около 30грн,мне этот бальзам нравится ненавязчивым цветом и легким мерцанием.Хорошо питает губы.

И моя любимая часть украшение
Сережки из коллекции 2012 года,если не ошибаюсь "Зазеркалье"
В фирменной коробочке AVON 15 лет в Украине!

Сережки красивые,выглядят шикарно.Люблю такой цвет бирюзы.

Цену на сережки  не нашла(Но буду с радостью их носить у AVON качественная и красивая повторюсь бижутерия!
Комплимент на покупку белья в Milavitsa скидка 200грн
В целом я очень довольна таким разнообразным подарком,но если чесно думала в пакете-сюрпризе будут новинки(или хотя бы одна новинка,пусть даже в мини-размере)


 А как Вам набор-сюрприз от AVON?

Популярные сообщения