Amway Satinique шампунь от выпадения волос

Уже весна,и я хочу красиво выглядеть во всех пониманиях этого слова!Не хочу видеть волос на своих вещах)Продолжая борьбу с волосами активно пользуюсь обновленной линейкой бренда Amway Satinique от выпадения волос.
О моих волосах: тонкие,жирные у корней. После родов стали выпадать.
Что я жду от шампуня: чтобы хорошо очищал кожу головы; после применения шампуня не путались и хорошо расчесывались.Перестали выпадать)
Я не верю в шампуни которые могут отсановить выпадение волос,хотя я их покупаю и ими пользуюсь) они сорее корректируют проблему чуть-чуть. 
У обновленной шампуни очень изящная бутылочка серо-перламутрового цвета.Очень приятная шампунь по цвету,перламутровые блестки,хорошая консистенция.
Приятно пахнет,у Амвей вся проукция имеет красивый аромат!В составе шампуня есть комплекс Enerjuve(представляет собой запатентованный позитивно заряженный комплекс укрепляющих липидов, восстанавливающего креатина и липидов 18-MEA- это 18-метил-арахиновая кислота).Кроме этого в составе присутсвуют растительные компоненты женьшень, брингарадж и листья тутового дерева.
 Я получила удовольствие от мытья волос этим шампунем.Отлично промывает жирные волосы. Волосы хорошо расчесываются даже без использования специального кондиционера.
Amway на facebook и  офф.сайт



Как Вы боретесь с проблемой выпадения волос?



                                                      
                                                              Шампунь предоставлен для обзора Брендом Amway

Популярные сообщения