Продолжение знакомства с маркой Uspix

Как я обещала опускаю занавес,и рассказываю о том как я тестировала маску и молочко компании Uspix.
Мой тип кожи комбинированная.жирнеет, иногда борюсь с прыщиками. Считаю огромным плюсом то,что среди огромного ассортимента (27 масок напомню),есть маски которые относятся к категории "безошибочный выбор",когда не знаешь с какой маски начать.Натуральные маски увлажняют и питают лицо,без этого никак.
Мне подобрали Льняную. Ее функции: питает,увлажняет,подходит для проблемной кожи.Также маска "всесезонная", ее уникальность в том,что данный тип маски,а именно льняная,решает разнообразные проблемы кожи,и как я писала Выше относится именно к тому самому "безошибочному выбору".Кстати можно использовать юным леди с 12лет),хороша маска после пилингов( а обычно пилинги делают в холодную пору).
Так,как маска всесезонная,то срок хранения от одного до трех месяцев,сезонная же маска хранится три недели.
Состав маски: Ланолин,яичные желтки,семена льна.Наиболее важными компонентами льняного семени являются жирные кислоты: альфа-линоленовая кислота (Омега-3); линолевая кислота олеиновая кислота (Омега-9); другие насыщенные жирные кислоты.
В составе  масок нет эфирных масел, парфюмированных добавок, косметических отдушек. Маски имеют запах натуральных наполнителей и фармацевтических мазей. Эффект от их использования несравним с отсутствием привычних косметическых ароматов.
Хочу отметить уникальность дизайна. Простая лаконичная баночка,удобная крышка,красивый рисунок бренда,бирочка с надписью"Маска из льна". Маску можно разглядеть сквозь баночку)
Люблю такие упаковочки, можно потом использовать под что-то,плюс когда маска будет заканчиваться удобно использовать до конца).Цвет маски желтоватый,ведь желтки в составе,семена льна целые не измельченные(в интернете смотрела много масок делают именно не измельчая),густая консистенция,не стекает с лица,семена не мешают)наоборот такая оригинальность маски
Маской пользуюсь исключительно по инструкции: по совету производителя!
1.Очищаю лицо лосьоном(молочко берегу для снятия остатков маски)
2.Наношу маску щедро на лицо
3.Производитель советует минимум держать 15минут,но желательно 40мин,но я так увлекаюсь маской,что даже доходит до часа))
4.Отлично смывается теплой водой
5.После воды наношу молочко Uspix
6.Маску делаю ежедневно
Мне не привычный запах маски,но в школе любила уроки рисования,и запах гуаши меня не "напрягает" он становится не так ощутим спустя пару минут, потом и вовсе неощутим.
Кожа после маски подтянута,имеет здоровый вид.Немного появились прыщики,думаю что так и надо,но после маски они пропадают(маска работает)

Теперь хочу рассказать об единственном молочке живущем среди царства из 27 масок)
Знакомьтесь молочко Uspix
Молочко,или лосьон для умывания!Замечательное средство для очищения кожи,прекрасно перед нанесением маски,и после снятия.Обладает бактерицидными свойствами,нейтрализует хлор после смытия водой, и самое главное прекрасно снимает макияж!
Состав молочка такой же простой:
Вода,Ланолин,мыльная суспензия.
Бутылочка 100мл,для ежедневного использования очень хорошо(правда закончится быстро но думаю на курс маски хватит).В молочке нет дозатора,но я стараюсь не проливать)уже приловчилась.
Хочу отметить цвет белявый,с крапинками мыльной суспензии,перед использованием нужно взболтать.Запах мне приятен,пахнет детским простым мылом! Сначала я не верила,что жидкое,водянистое молочко снимет водостойкую тушь,но не тут то было. Снимает лучше всяких дорогих средств! И даже не щиплет глазки)
Однозначно я рекомендую к ознакомлению и приобретению средства украинского производителя Uspix!

Цена маски 50мл-70грн(есть вариант 100мл)
Цена молочка 100мл-40грн
Девочки до 8 марта цены повышаться не будут
на Uspix

Знакомы ли Вы с этой маркой?Что хотели бы попробовать?










Предоставлено для тестирование представителем Uspix



 


Популярные сообщения