The End

Хочу рассказать Вам о средствах(среди них есть известные и совсем не известные),которые к сожалению или к счастью уже закончились,и освободили место на полке)

О средствах буду писать начиная с самого на мой взгляд хорошего,которое с радостью еще куплю,и закончу тем,которое не буду больше покупать.

Итак средство которое занимает первое место моего рейтинга:

Гель для умывания Vichy NORMADERM "Очищающий"

 Познакомилась с маркой Vichy, с пробника)помню в аптеке дали набор пробников,и мне понравилось)купила полноразмерное средство,на мой взгляд то которое буду использовать ежедневно и долго)Считаю что данное средство стоит покупать только в аптеке,иначе можно попасть на подделку!
Плюсы:
1. Весенний,приятный аромат
2. Очень экономное использование.благодаря дозатору
3. Нет ощущения мыла на лице,очищает и освежает кожу
4. Поры сужает
5. Не стягивает кожу
6. Не вызывает аллергии,раздражений
7. Уменьшает жирность кожи
Минусы:
1.Не побеждает черные точки)Наверняка результат будет от использования целого комплекса
Если Вы до сих пор сомневаетесь в покупке этого средства,то лучше всего начать с пробников и понять Ваше или не Ваше)
Цена вопроса:159грн

Второе место:
Кондиционер для волос Freeman Папайя и лайм( Papaya and Lime Shine)
Органичное средство для волос.
Мне нравится консистенция,кондиционер очень густой! Очень экономный,достаточно чуть-чуть и покрывает волосы)
Большая упаковка,хорошо выдавливается кондиционер,несмотря на то что заканчивается.
Жирный и питательный. С волос не стекает,а ведь есть есть такие которые скапивают((
Очень легко смывается,казалось бы даже если нанес больше чем надо.
После высыхания волос:они ровные,гладкие,блестящие!
Советую,останетесь довольны!
Цена вопроса:76грн(а мне повезло покупала 2 по цене одного)

Третье место:
Шампунь Garnier Ultra Doux Алоэ и растительное молочко


Что могу сказать об этом шампуне:
1)экономный,густой,хорошо пенится.
2)приятно пахнет.
3)Не очень хорошо смывается(тут и минус)
4)без использования кондиционера плохо расчесываются волосы
5)с этим шампунем волосы нужно мыть через день,эффект не долговечный)
6)мало натуральности в составе
Подойдет для всех типов волос
Цена:25грн

Четвертое место:
Day By Day гель для интимной гигиены с екстрактом зеленого чая

Достался мне этот гель на дне рождении Ашана)Выиграла в конкурсе)
300мл,не совсем удобный дозатор,западает через раз)
Отечественный производитель)
Приятно пахнет,напоминает действительно свежесть зеленого чая. Пенится.Свежо.
Дешево и сердито:16грн

Пятое место: 
Крем для рук и ногтей Зеленая аптека Ромашка

 Недостаток витаминов,сухость дает о себе знать зимой)Кремом пользуюсь несколько раз в день.Крем хороший, при его цене все меня устраивает. Приятно пахнет, на руках оставляет запах ромашки. Жирноватый,но впитывается неплохо. Жаль аффект от крема не долговечный...
Цена:25грн

Шестое место:
Имидж лаборатория антиперспирант для ног с настоем дубовых чипсов

Сказать чесно,не помню откуда взяла этот крем)Предотвращает потоотделение ног,персперантами пользуюсь всегда,не зависимо от жарко или холодно.
По поводу этого крема: мне не нравится его водянистая текстура,имеет ядовитый зеленый цвет)
Пахнет мне шишками и соснами)лес короче))
На любителя!
Цена:26грн



Популярные сообщения