Блеск для губ Mary Kay NouriShine Plus советую всем!

Привет красотки!
   
Сегодня я хочу рассказать  о  долгожителе моей косметички - о блеске для губ Mary Kay NouriShine Plus в оттенке Rock`N`Red/Дерзкий красный. Ознакомиться с расцветками можно ссылка
 Оттенок "Дерзкий красный", живет у меня уже около полугода, ровно полгода назад я решила перейти на ярки оттенки помад,и остановилась именно на этом оттенке! 
 















Итак, начнем:

Объем: 4,5 мл.
Цена: 170грн
Упаковка: туба, стандартного для Mary Kay размера, прозрачная, с черной крышкой.Туба смотрится довольно неплохо. Из косметички достать не стыдно)) Нанесение стойкое,надписи  не облезают. Мой блеск до сих пор выглядит как новенький)))
Срок годности: 3 года с даты выпуска.
Запах: слабовыраженный,немного сладковатый, ненавязчивый (после нанесения я его уже не чувствую))
Текстура: нежная, кремовая, более густая чем обычно у блесков.
Аппликатор: небольшой, очень удобный. Наносит блеск очень экономично.

Обещания производителя:
  Блеск для губ Mary Kay® NouriShine Plus™ – это:
- Мгновенное увлажнение.
- Мягкие, защищенные и увлажненные губы.
- Ослепительное сияние разнообразных оттенков.
- Ингредиенты, обеспечивающие защиту и уход.
















Что могу сказать:
Блески этой серии действительно:
- хорошо увлажняют губы;
- наносятся ровно, не полосят;
- не забиваются в складочки, не скатываются;
- не разбегаются по всему лицу, можно носить без контура;
- стойкость для блесков приличная, 3-4 часа с чаепитием и перекусами, покидают губы равномерно;
- на губах не ощущаются маской;
- оттенки очень пигментированные;
- блеск в оттенках очень деликатный, не смотрится дешево, на губах не ощущается песком .
     Однозначно, этот блеск - my love forever.


Популярные сообщения