Био-гель для ногтей EL CORAZON Active Bio-gel

Впервые узнала о  "чудо- покрытии" на бьюти выставке, там я  долго слушала положительные отзывы об этом лаке.Мое знакомство с БИО- гелем марки El Corazon состоялось совсем недавно- около месяца назад. Оттенок мне не пришлось выбирать долго) точнее совсем не пришлось мне его презентовали!о.... хотя их там было всего штук шесть.В итоге у меня лак с оттенком 423/106 souvenir eggs
Стоимость у этого экземпляра примерно 60грн.
- Большой объем, целых 16 мл. К слову, тот же самый Риммель выпускается объемом 8 мл.
- На этикетке заявлено, что это не просто лак, а натуральный активный био-гель, который укрепит ногти Smile ,Лишнее укрепление лишним не будет.
Внешний вид у лака уж очень симпатичный! Плоский, прямоугольный, изогнутый пузыречек с этикеткой в форме кристалла. Еще и ручка кисточки вся такая зеркальная, дополняет вид бутылька Smile В-общем, глаз радует, мне нравится !
Сам лак в бутылочке смотрится тоже красиво - зеленоватая непрозрачная субстанция с черными точечками (крупными и мелкими)и блесточками. Перед тем, как использовать лак, необходимо его хорошенько встряхнуть поскольку черные вкрапления опускаются на дно.
Консистенция - хорошая, достаточно жидкая, но не растекается и легко распределяется по ногтю.
Кисточка классная, среднего размера, красить удобно.
Итак. Мои опасения перед использованием были следующими:
1) Боялась, что цвет лака будет полосить и просвечивать даже в два слоя(.
2) Опасалась, что будет сохнуть долго
3) Ожидала, что крапинки присохнут намертво и стереть лак будет проблематично.
И.... зря я опасалась!
  • Лак ложится идеально! В один слой уже дает хороший почти непрозрачный цвет, причем вкрапления распределяются равномерно и не приходится вылавливать из по одной из бутылочки. В два слоя - получается замечательное, ровное, непрозрачное покрытие! Мой оттенок на ногтях смотрится также, как и в бутылочке-красивый зеленоватый цвет. Лак не полосит, не пузырится.
  • Первый слой сохнет почти моментально. Второй - немного дольше, но тоже достаточно быстро.
  • Стирается как обычный лак, без усилий и без последствий для ногтя.
 Производитель рекомендует на первых порах наносить лак каждые 2 дня в течении 2х недель.


Отдельно хочу сказать про стойкость. К концу недели у меня на правой руке появились небольшие сколы лака на ногтях.
Что касается его укрепляющего действия,мои ногти иногда слоятся, био гель отлично решает эту проблему, запечатывая ноготь, и давая ему возможность расти дальше.
А вот то , что ногти не портятся - это действительно факт, даже при длительном ношении био- геля ногтевая пластина не желтеет , не тускнеет, сохраняется здоровый блеск на ногтях.
Радует также богатая палитра оттенков и разнообразие эффектов , буду постепенно пополнять свою "скромную" коллекцию.

В-общем, нет у меня больше желания покупать лаки других фирм, я планирую перейти на El Corazon, потому что он ИДЕАЛЬНЫЙ !
Рекомендую всем Smile

Популярные сообщения