"3 в 1" Nescafe Coconut mix все ли начинается с Nescafe?!

Я давно решила для себя что без обзоров продуктов питания, и всякой вкусности ну никак! С сегодняшнего дня открываю рубрику дегустация!Буду стараться наполнять ее чем почаще!

Каждое утро я пью крепкий кофе,и напиток 3в1 пробовала,но не покупала в большим количестве,это не мой напиток.
Недавно на фейсбук официальная группа 3в1проводила розыгрыш новинки,и мне повезло попасть в список счастливчиков!

Сначала я очень удивилась необычному ингредиенту,как там кофе со вкусом кокоса?!
Внешне обычный стик,красивый дизайн весом 16грамм(мне напробу досталась упаковка из 20стиков)
Очень хорошо слышен аромат кокоса когда высыпаешь содержимое пакетика(думала увидеть там кокосовую стружку))
Жаль после заливания горячей воды(не кипятка) этот аромат теряется,и 3в1 как 3в1)
По вкусу очень слабо проявляется в кофе кокос. Очень четкий вкус сахара и сливок!
Очень похож на Nescafe 3 в 1 original.Если говорить о бодрости,то нет бодрее не становится) все-таки это растворимый напиток для вкуса!

Есть плюс,не сворачиваются сухие сливки,от того что их нет в составе. А если говорить о составе,то там одна химия...
Новинку советую для любителей такого рода напитков,и любителям кокоса! Уверена они оценят по достоинству!

Популярные сообщения