Фито-косметика "Чистая линия" красота от природы25+!

Сегодня хочу рассказать Вам о наборе по уходу для молодой кожи 25+)
Продукцией ТМ "Чистая линия" я, можна сказать не пользовалась(разве что мыло,или шампунь). Поэтому искренне благодарна порталу напробу,за предоставленную возможность протестировать новинку!
Я очень надеюсь,что за время тестирования,я открою что-то новое для себя,и возможно эта марка станет любимой для меня!
Хочу сразу обратить внимание на сроки годности косметики:до ноября 2017года!!!
Средства очень хорошо упакованы,жаль не могу такого сказать о креме для век(нет защитной пленки)
Второе,на что я обращаю внимание покупая косметику,это на ее состав.Компоненты каждого из кремов я протестила на безопасность здесь сайт (где 100 -безопасный компонент,  0 - вредный). Естественно эти показатели средние,но считаю что все-таки стоит обратить на них внимание)

Итак,результаты теста:

Легкий Фито-крем для лица Василек и барбарис - Фактор безопасности 76

  
Нежный Фито-крем для лица Василек и шелковица - Фактор безопасности 79,17


 "Освежающий Фито-крем для век Василек и барбарис"- Фактор безопасности 82,25

 Как мы видим,у крема для век показатели лучше,нежели у кремов для лица. Для себя стараюсь выбирать косметику с фактором не ниже 80.
Этот набор я недавно получила,и о результатах тестирования напишу позже!

А какими средствами по уходу,Вы пользуетесь?

Популярные сообщения